Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя 7849476060406 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
Выживание Великий Уравнитель 16:57:54
­­


Нельзя увидеть то, чего нет. И верить в это с непонятным упорством, потому что так выгоднее. Прошедший спектакль едва колыхнул мои внутренние устремления и не вдохновил меня ни на что, что касалось бы моей работы, каждый день которой – выживание. Даже эти странные пары секунд словесного контакта с одним из артистов не всколыхнули во мне ничего. Я лишь страдала противной головной болью и поднявшимся давлением и несколько дней никак не могла отдохнуть. Впервые за несколько месяцев сходила в библиотеку, да и погода наконец выдалась хорошей. Моё мученичество очень бросается в глаза, у других скрывать это получается лучше. А "в Екатеринбурге живётся веселее". Не удивительно. Я всегда любила свой город, но уже невозможно отрицать того факта, что мы гниём изнутри. Эти никому ненужные амбициозные проекты, продиктованные желанием помериться письками и может отмыть денег. Безработица и никчёмная покупательская способность. Эта сфера культуры, которую с одной стороны монополизируют, а с другой душат. Похожая на измученную шлюxy, замазывающую тоналкой синяки, надевающую цацки в кредит и прижимающую к груди остатки гордости. Осознавать это больно и ещё больнее смотреть дальше.
Тяжело не считать каждый день до Нового года. Не потому, что я наивно верю в чудо и новую жизнь. Просто собираюсь на праздники в свою Северную Мекку. За утешением. За тем, чтобы надышаться воздухом свободы. За тем, чтобы однажды попробовать запустить туда свои корни. Вернуться можно всегда, а задохнуться – лишь раз.


Категории: Thinking out loud
\\ eva simons. 09:06:32

Kiss and Make Up

­­Жизнь нам дана для простых и никчёмных мыслей, оригинальных мнений, глубоких шрамов, календарей, где забыты года и числа, для безделушек, милых, ненужных хламов, татуировок, сделанных по ошибке, для разноцветных красок, волос, футболок, разных носков и для тихой полуулыбки, комиксов и журналов, для книжных полок. Жизнь нам дана для гулянок всю ночь, с заката, пьяных и незаконченных разговоров, крепкого сигаретного аромата, жизнь нам дана для бунтарства, для бед и споров, для поцелуев быстрых и взглядов томных, взглядов косых, боязни, для лжи и страха, и для объятий страстных, ревнивых, скромных,
для Эвереста,
для высоты,
для краха.

Жизнь нам дана для лежания на коленях, ради зеваний, ссор, красноты, смущений, лестницы вверх, если ты ещё на ступенях, ради проступков, колкостей и стремлений. Все мы живём ради песни из магазина, ради конфеты, купленной подалёку.

Жизнь это бомба, взорвётся же, точно мина, и никогда не знаешь, к какому сроку.

Пусть мы живём ради стрижки и для альбомов, чая, объятий, долгой разлуки, джаза, ради перрона, порта и автодромов, ради истории, собственного рассказа.

Жизнь нам дана, чтоб мы пели фальшиво ноты, вместе бежали к цели, всегда, гурьбой.
Жизнь нам дана только раз, так бери её ты,

просто живи,
будь свободным
и будь

собой.
суббота, 20 октября 2018 г.
.... огнесручий какаду 18:34:50
Российские кинокритики заявили о восстановлении в России цензуры, запрещенной Конституцией

Их обращение опубликовал киновед и кинокритик Андрей Плахов у себя в Facebook.

«Гильдия киноведов и кинокритиков выражает свое возмущение участившимися нападками должностных лиц и СМИ на кинематографические­ произведения, еще не показанные общественности, как это было с фильмами «Матильда» и «Смерть Сталина», а теперь происходит с фильмом «Праздник» Алексея Красовского, о котором распространяются ложные сведения вместе с требованиями запретить его прокат», ¬— говорится в обращении киноведов.

Они отмечают, что вопреки недобросовестным утверждениям, картина Красовского — не о блокаде Ленинграда, а о жизни партийной элиты, которая находилась в привилегированном положении в то время, когда другие жители города умирали от лишений. Представители «Гильдии киноведов и кинокритиков» подчеркнули, что проводить общественное обсуждение фильма допустимо лишь после его первого публичного показа. И только суд может решать вопрос о выпуске спорных произведений в прокат», заключили кинокритики.(С)

СРАНАЯ РАШКА((((((((((((((­(((КАКОГО ХУЯ РОССИЯНАМ КИНО НЕ ДАЮТ ПОСМОТРЕТЬ СВОЛАЧИ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!СЕБЯ ЗАПРЕТИТЕ УЁБКИ ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Я­ ТРЕБУЮ СВОБОДУ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
четверг, 18 октября 2018 г.
\\\ Dattatreya 19:04:15

Сегодня мать была на работе, почти весь день. Вернулась к 6 вечера где-то, я вышел на улицу часов в 7, вернулся
в 9.

Когда вернулся у входа в дом стоял парень с мобильником, разговаривал по телефону, когда я открыл дверь, он
ломанулся следом за мной. Хм.

Когда поднялся на свой этаж, они как обычно вышли в тамбур после звонка (слышно было как переговариваются).
Мать спросила, не я ли звонил полчаса назад. Сказала, что кто-то дергал ручку двери (внутри тамбура), затем позвонил
и убежал. Мать открыла - никого, затем хлопнула дверь наверху.
\\\ Dattatreya 15:35:05

Попытаюсь описать кратко... В дневнике все это есть, но... слишком много постов, и их никто не будет читать.
Это попытка обобщить все написанное.
Краткая версия - соседи сверху выживают из квартиры и тратят на это очень много времени и сил.

Длинная версия. Точно неизвестно, когда это началось, но мать говорит что не меньше чем
3 года назад, а возможно и еще раньше. Возможно, стоит упомянуть что еще раньше сестра
подарила матери 2 квартиры (по сути оформив их на нее) и спустя какое-то время мать стала
жаловаться на соседей и чувствовать сильное ухудшение здоровья.

Небольшой флешбек. Мать работает ученым. Т.е. у нее высшее образование и много написанных
статей. Училась она еще в СССР, проработала ученым всю жизнь, и она достаточно неплохой
специалист в своей области. То есть как минимум она хорошо знает физику, математику и
другие технические дисциплины, и она не стала бы просто жаловаться на что-то без причины.

В 2015-16-17 она жила одна, в квартире на 10 этаже, и в тамбуре где была ее квартира, не жил
никто (во второй квартире в ее тамбуре хозяева появлялись очень редко, 1-2 раза в год).
То есть - одинокая пенсионерка, и рядом никого нет чтобы что-то заметить или поднять
тревогу в случае чего.

В первое время она просто звонила, просила прийти, часто - вечером или ночью. Я приходил,
заставал ее в очень подавленном состоянии, иногда в слезах... Она говорила, что ей не дают
спать, что у нее проблемы с давлением и что она плохо себя чувствует. Она говорила, что это
соседи сверху ставят над ней какие-то устройства. Для большинства обычных людей... Кхм.
Скажем так, почти любой человек усомнится в том что такое может быть. То есть очень трудно
поверить в такую ситуацию. Многие стараются найти какое-то более логичное\рациональн­ое
объяснение (просто шумные соседи или проблемы со здоровьем и т.д.)

Один раз у матери исчезли документы на квартиру (оригиналы), но спустя 1-2 недели появились
где-то на видном месте (где она точно бы их заметила). В другой раз она пришла домой и не
могла найти ключи... Спустя 1 день она нашла их в дверях с внешней стороны (при том что там
она проверяла и их там не было в то время когда она занималась поисками). Она предположила,
что ключи просто вытащили в трамвае, сделали копию и вернули на место, пытаясь выдать это
как ее <забывчивость>. Я тогда на не обращал внимания на такие детали, а зря...

Мать пригласила одну из своих подруг переночевать к ней в квартиру (в качестве свидетеля) -
и та не смогла заснуть и жаловалась на плохое самочувствие.

Летом 2017 мать переехала ко мне, сказав что ей очень трудно находиться в таких условиях.
Переезд занял 2-3 дня, брат помог перевезти вещи, и вот... мы стали жить в одной квартире.
Спустя какое-то время в квартире сверху начал периодически появляться низкий гул (похожий
на трансформаторный) явно искуственного происхождения. Он появлялся периодически, часов
по 5-6 в день, и часто вечером или ночью. Гул был на балконе, где у меня было рабочее
место (там я поставил ноутбук), и первое время я пытался не обращать на него внимания...
Но меня хватило ненадолго. Спустя 2 или 3 дня мне пришлось поменять место, из-за появившейся
мигрени и общего ухудшения самочувствия.

Мать тоже стала говорить, что у нее болит голова, но я думал что это просто последствия
перенесенного стресса.

В общем, так и жили 2-3 месяца, пока в октябре 2017 у соседей сверху не случился пожар.
Или не так. ПОЖАР. Тогда был вечер, я спокойно сидел за ноутом, листал пикабу, и тут
сверху маты, крики, и топот как от стада бизонов... Минут через 10-15 я услышал сирены,
выглянул в окно, а там - дым, ну и увидел как пожарная машина выдвигает лестницу на
этаж сверху, разбивает окно и через 2-3 минуты сверху полилась вода. Я большую часть
ночи подставлял ведра и емкости под стекающую воду... Зашел пожарный вместе с одной
из женщин, живущих в доме, задали несколько вопросов и ушли... На следующий день
пришел брат, поднялся к соседям, узнал что у них сгорел балкон и часть комнаты...
Они сказали, что во время пожара их не было дома и причиной пожара послужил окурок,
залетевший в окно. Несчастный случай короче. Вот только за 10-15 минут до того, как
приехала пожарная машина, они были в квартире.

И еще одна деталь - после пожара, трансформаторный гул исчез и не появлялся еще долгое
время (месяца 2-3 как минимум).

Что было дальше? Дальше соседи сверху стали делать ремонт. Это было в октябре 2017, сейчас
октябрь 2018 - и до сих пор они что-то сверлят и забивают молотком в полах. В первые месяцев
7 это была жесть - сверлили большую часть дня и бывало, что ты уходишь утром - они сверлят,
возвращаешься к 8-9 вечера - они все еще сверлят... Тут поневоле задумаешься, что можно
сверлить столько времени... Особенно когда после таких <ремонтных работ> плинтуса на потолке
отклеиваются и падают на пол.

Где-то в это время у меня появились симптомы вроде звона в ушах, головной боли и т.д.

Потом серия постов на пикабу.ру/собакаГву­тищесрлфзге (заменить на латиницу)

Ну а дальше по накатанной. Днем и ночью бьют по полу, перетаскивают предметы... Если бы
я лично не был свидетелем этого пиздецабеспредела, то подумал бы что это просто
преувеличение и что такого быть не может. Хм... Матери до последнего времени вообще
никто не верил... Просто не хватает слов чтобы описывать это - любые определения будут
недостаточными.

Использование технических устройств

1 http://dattatreya.b­eon.ru/0-395-.zhtml
2 http://dattatreya.b­eon.ru/0-387-.zhtml#­e1

То есть это травля (создание невыносимых условий для жизни) с помощью ЭМ оружия и
техники, которая может определять место где стоит человек за стеной\препятствием­.
Травля последовательная, методичная. Без шансов для жертвы что-то доказать или
защититься.
Чем питаются йоги? Индийские секреты долголетия Йодa 12:00:57
Древняя индийская наука о жизни аюрведа завоевывает все больше поклонников во всем мире. Возможно, потому что мы неосознанно все больше тянемся к здоровому образу жизни. Или потому что аюрведа очень бережно относится ко всем неофитам: здесь нет принуждения, нет жестких требований немедленно что-то привычное бросить, а что-то непривычное прямо с понедельника начать.

Многие аюрведические средства вполне совместимы с обычной жизнью современного человека. Те, о которых мы расскажем сегодня, совершенно разные по вкусу, по способам применения и по форме выпуска, объединяет их одно: все они уравновешивают соотношение дош в организме, помогают установить то самое равновесие, без которого невозможно хорошее самочувствие.

Чаванпраш

Если спросить у человека, который в теме, что такое чаванпраш, в ответ вы наверняка услышите целую лекцию. Потому что этот продукт в аюрведе считается настоящей панацеей и чудо-средством от всего. Канонический рецепт включает не менее 40 природных компонентов. По сути чаванпраш — это аюрведический джем из целебных гималайских трав, ягод, фруктов, топленого масла и меда, который используется для укрепления иммунитета, нормализации обмена веществ. Это сладкий, тягучий, пряный продукт с островатым привкусом.
Исходный рецепт чаванпраша изложен в священном трактате «Чарака Самхита» — древнем аюрведическом тексте, однако формула средства отнюдь не незыблема. Разные производители выпускают средства с разными дополнениями, поэтому чаванпраши разных фирм могут отличаться по вкусу, запаху, цвету.
Считается, что этот джем укрепляет иммунную систему и умиротворяет все доши. Богатый запас антиоксидантов и витамина Cтормозит старение клеток и улучшает цвет кожи. Он поддерживает правильный обмен веществ, благотворно влияет на работу сердца, снижает уровень глюкозы и холестерина в крови. Повышает фертильность, половое влечение и сексуальную силу у мужчин и женщин. Нормализует артериальное давление, успокаивает нервы, улучшая концентрацию и память.
Чаванпраш полезен всем, детям его можно давать с пяти лет. Его растворяют вводе или молоке, намазывают на хлеб, тост или крекеры. Доза не должна превышать двадцати граммов вдень (1 столовая ложка).

Гхи

Если в детстве вы сталкивались с топленым маслом, то вполне вероятно, что сейчас скривитесь: гхи (или ги) — это именно топленое коровье масло.
Согласно аюрведе, коровье молоко— это божественный нектар, способный исцелять и питать человеческий организм, а топленое масло (гхи) является его концентрированной и очищенной квинтэссенцией. В нем нет лактозы, воды и других примесей. Оно считается одним из самых полезных продуктов в аюрведе, его употребляют в чистом виде, в составе косметических средств, на нем готовят пищу.
Гхи считается лучшим проводником для целебных и питательных веществ, поэтому существуют специальные гхи, сделанные с добавлением трав.
Это масло рекомендуется для лечебного массажа, а также для внутреннего промасливания организма: его пьют, наносят на тело, закапывают в нос, в глаза.
С аюрведической точки зрения, топленое масло благотворно влияет на все три доши. Оно уравновешивает сухую Вату, разжигает пищеварительный огонь (напомним, именно хорошее пищеварения — основа здоровья!), не обостряя при этом Питту. Его можно принимать в чистом виде, для приготовления горячих блюд и для жарки. Гхи не пригорает, не выделяет канцерогенов.
Влияние гхи на тело может меняться в зависимости от способа употребления: например, чистое масло, принятое натощак, поможет вывести токсины и полезно для суставов.
Гхи питает костную и нервную ткани, благотворно влияет на репродуктивную систему, повышает естественный иммунитет, снимает воспаления, омолаживает и тонизирует мозг и нервную систему.

Трифала

Трифала (трифла, трипхала) — это еще одно средство аюрведы, часто награждаемое эпитетом «чудодейственное». Это смесь трех компонентов — плодов деревьев харитаки, амалаки, бибхитаки, каждое из этих растений оказывает благотворное влияние на одну из дош.
Трифалу применяют как антиоксидант. Ее добавляют в комплексы раясаян (омолаживающие средства), заваривают и принимают внутрь, закапывают внос и промывают уши. Но самое известное свойство трифалы — очищение кишечника, которое способствует уменьшению веса. Слабительные свойства трифалы сочетаются с отсутствием токсичности и побочных реакций.
Эффективность препарата зависит от формы выпуска: растворимый порошок действует гораздо быстрее и сильнее, чем таблетки или капсулы. Его добавляют в масло, кремы, настои.
Трифала не рекомендуется беременным женщинам и кормящим матерям, детям — не больше одной щепотки вдень. Большое количество препарата может вызвать обезвоживание, поэтому требуется соблюдать строгую дозировку.

Ашвагандха

Индийский женьшень — так называют это растение. Оно дарит силу и выносливость, сексуальную энергию (санскритское слово «ашва» означает «лошадь»). Аюрведа относит ашвагандху к числу расаян, то есть омолаживающих препаратов, также это эффективный природный ноотроп. И, пожалуй, это действие не менее важно для современного человека, чем способность стимулировать сексуальную энергию.
Ашвагандха долгое время считалась более полезной для мужчин, так как она увеличивает мускульную силу и повышает выносливость в экстремальных обстоятельствах. Но кто сказал, что женщинам это не нужно? Более того, клинические испытания, проведенные в США, показали, что прием ашвагандхи нормализует метаболизм эстрогенов и благотворно влияет на женское здоровье.
Ашвагандха снимает хроническую усталость, стресс, тонизирует, повышает работоспособность, укрепляет тело и улучшает гибкость, поэтому рекомендуется людям, которые активно занимаются спортом.
Также полезны продукты на его основе офисным работникам и студентам: индийский женьшень стимулирует мозговую активность, укрепляет память, повышает внимательность и способность к обучению.
Может представлять собой масло, джем с экстрактом корней растения, капсулы, порошок.

Гугул

Это один из самых известных компонентов во множестве аюрведических препаратов, он входит в золотой ряд лекарственных растений. Смолу гугул очищают, смешивают с порошками, пастами или экстрактами других растений, часто добавляют топленое масло, таким образом готовятся различные препараты на основе гугула.
Гугул — прекрасный антиоксидант и абсорбент, выводит из организма избыточный холестерин и жидкость, эндотоксины и шлаки, восстанавливает водно-липидный баланс, уменьшает отеки, очищает кровь, улучшает кровообращение.
Гугул — эффективное средство от целлюлита, стимулирует рост волос, предотвращает их истощение и выпадение.
Неудивительно, что экстракт гугула входит в состав множества косметических средств. Его содержат зубные пасты, лечебные гели и бальзамы, массажные масла и кремы, препараты для ухода за лицом и руками. Считается, что он восстанавливает ткани, выравнивает и улучшает цвет лица, стимулирует обновление клеток, придает коже матовость и бархатистость.
Не стоит употреблять лекарство с гугулом вовремя беременности и при грудном вскармливании; при заболеваниях, которые могут вызвать гормональный сбой; одновременно с препаратами, в состав которых входит эстроген.
.... огнесручий какаду 11:52:42
Однако с точки зрения законодателей бороться с «подстрекателями» в интернете идеологически вернее, чем с «подстрекателями» в телевизоре — хотя вторые не менее опасны, чем первые — просто вторые получают государственные деньги.(С)


Очевидная похожесть двух инцидентов играет на руку сторонникам законопроекта о запрете колумбайн-сообществ­ в интернете: под таким названием подразумеваются паблики (в первую очередь, в социальной сети «ВКонтакте»), в которых молодежь открыто подталкивают к разным формам насилия, в том числе и школьному. (C)
А ЧО ЭТО ВАЩЕ ЗА СООБЩЕСТВА ТАКИЕ??КОГО ОПЯТЬ САЖАТЬ СОБРАЛИСЬ ЗА РЕПОСТЫ??!!!!!!!!!

НА ТЕРРОРИЗМ ПРОТИВ НАРОДА ВЛАСТИ СРАНОЙ РАШКИ РЕШЫЛИ ОТВЕТИТЬ...ТЕРРОРИЗ­МОМ, ТИРАНИЕЙ И РЕПРЕССИЯМИ ПРОТИВ НАРОДА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!11

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Собор Байё Louise Dupre 11:44:52
Собор Байё — составная часть великолепно сохранившегося комплекса средневековых сооружений, куда также входят дворец епископа, библиотека, зал капитулов и др. До перенесения в специально предназначенный для него музей в соборе хранился знаменитый ковёр из Байё.
На месте где находится нынешний собор в галло-римскую эпоху располагался форум города Августодурум. Епархия в Байё основана в III веке, при Меровингах здесь был построен кафедральный собор.
После пожара, который серьёзно повредил здание, граф Байё Гуго II (1015—1049) принял решение о строительстве нового собора на прежнем месте. Закончено возведение храма было при преемнике Гуго Одоне (1049—1097).
Подробнее…14 июля 1077 года новое здание было освящено в присутствии герцога Нормандии и короля Англии Вильгельма Нормандского.
От романского собора XI века сохранились крипта и башни главного фасада (вестверка). С начала XII века в соборе проводились непрерывные работы по реконструкции и перестройке отдельных частей сооружения, которые были закончены только в XV веке возведением шпиля главной башни. С этого момента собор приобрёл окончательный облик.
К 1230 году построены готические хоры, которые примечательны рядом чисто нормандских декоративных элементов. В 1244—1255 реконструирована верхняя часть главного нефа, в 1260—1280 году перестроен трансепт.
К оригинальному романскому вестверку было добавлено множество готических элементов. В XIII—XIV веках к собору были постепенно пристроены боковые готические капеллы. Кроме того, более позднее готическое происхождение имеют южный портал трансепта и высокая центральная башня. Прочие здания ансамбля собора в основном построены в XV веке.


­­
Расаяна — методика омоложения в Аюрведе Йодa 10:35:21
Хотя слово Расаяна часто переводят с санскрита как ‘терапия омоложения’, средства для возвращения молодости бывают только в сказках. Однако, комплекс мер, называемый этим термином, эффективнейшим образом замедляет старение организма, препятствует преждевременному старению и во многих случаях способен восстанавливать поврежденные ткани. В него входят полное очищение организма и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Если этот комплекс проводится на достаточно ранней стадии, он воздействует на метаболические процессы, снижая риск проявления заболеваний, к которым генетически предрасположен индивид.

Если же болезнь все же проявляется, то терапия Расаяна, безусловно, снижает тяжесть болезни и улучшает клинический прогноз. Особенно рекомендуется Расаяна детям – она препятствует проявлению патологий, к которым предрасположен организм. Она показана также людям пожилого возраста.

Расаяна известна как средство, обеспечивающее долгожительство, но едва ли найдется человек, которому хочется долго жить, страдая от старческих немощей. Речь идет о здоровой, счастливой старости, и здесь роль Расаяны невозможно переоценить. Старение – процесс неизбежный, но стареть можно по-разному. В Аюрведе разработаны методики, позволяющие человеку дожить до глубокой старости, сохраняя при этом крепкое здоровье, высокий интеллект и способность радоваться жизни. Достижения современной науки увеличили продолжительность человеческой жизни, во всяком случае, в развитых странах, но отнюдь не решили проблему качества жизни в пожилом возрасте. Регулярное воздействие процедур Панчакармы и Расаяны вместе с соблюдением соответствующих диетических предписаний – залог здоровой и полноценной жизни в любом возрасте.

Когда люди слышат об омолаживающих свойствах расаян, они хотят сразу же начать принимать их, не подготовив тело к их воздействию. Этого не следует делать по трем причинам:
— расаяны являются высокоочищенными и концентрированными травяными и минеральными препаратами, для переваривания которых требуется здоровый пищеварительный огонь;
— дисбаланс дош затрудняет, а иногда и блокирует доставку этих веществ в дхату;
— ама и малы, накопленные в дхату, блокируют усвоение органами этих веществ.

Вследствие этих трех факторов терапия расаян не достигает желаемого эффекта до проведения панчакармы. Для того чтобы расаяны сработали, необходимо укрепить пищеварение, сбалансировать доши и удалить нечистоты из дхату.

Основные свойства расаяна препаратов — отсутствие побочных эффектов, способность выводить из организма токсины, предотвращать повреждение клеток тела, балансировать иммунную систему и активизировать механизмы саморегуляции. Действуя таким образом, расаяна препараты предотвращают развитие болезней у здоровых людей, способствуют выздоровлению в том случае, если человек все же заболел, и имеют выраженный омолаживающий эффект. Их можно применять в качестве очищающей, уравновешивающей и тонизирующей терапии как перед началом лечения индивидуально подобранными препаратами, так и параллельно с ним. Расаяна препараты – это и самостоятельная терапия, и своеобразная основа, позволяющая другим средствам действовать более эффективно. Многочисленные медицинские исследования в Индии, России, Украине и США показали, что препараты расаяны существенно повышают эффективность западных фармакологических средств, снижая побочные эффекты их применения. При этом дозы назначаемых препаратов снижались вдвое и более раз, соответственно уменьшалась и стоимость лечения.
Препараты расаяны эффективны сами по себе. Но они являются только одной из составляющих. В комплекс мер расаяны входят полное очищение организма (панчакарма) и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Аюрведа к расаяне относит и образ жизни, при котором человек следует нравственным и духовным принципам. При комплексном подходе эффективность омоложения организма возрастает многократно.

В древних текстах описано множество типов расаян, каждая из которых по-особому действует на тело и на ум. Некоторые препараты питают дхату, оживляют обмен и останавливают старение. Другие — способствуют физической выносливости, укрепляют иммунную систему, а также успокаивают и питают доши. Определенные расаяны, наподобие ваджикарана кармы, повышают физическую жизненность и сексуальную силу, способствуя рождению здорового потомства. Те же самые расаяны повышают духовную жизненность и ментальную активность.

Многие травы и травяные препараты прописывают после панчакармы для достижения того или иного эффекта, например:
— ашвагандха (Ашвагандха (Ashvagandha)) успокаивает и балансирует вату;
— брами (Брами (Brahmi)) и манджишта (Манджишта (Manjishta))успокаи­вают питту;
— имбирь, черный перец и пиппали балансируют капху, усиливают метаболизм всех дхату (пищеварительную способность всех агни дхату);
— амалаки (Амла порошок) увеличивает саттву, способствуя ясному мышлению, спокойствию и позитивному настрою ума: она также успокаивает питту и вату.

Случаи из клинической практики показывают эффективность панчакармы и расаяны в отношении конкретных болезней. Однако, как уже было неоднократно отмечено, конечной целью панчакармы является восстановление сознательной связи с целым. Следующий случай, как и многие ему подобные, убеждает, что древняя система достигает цели.

Как только мы удаляем с нашего ума и тела покровы болезненности, сквозь тонкий слой начинает сиять истинная природа — пракрити, тесно связанная с Природой Вселенной.

Лица, подходящие для проведения Расаяны

Расаяна бывает двух видов – Китуправешика и Вататапика. Китуправешику следует проводить в специально сделанном для этого небольшом помещении или «шатре», куда не проникают прямые солнечные лучи или ветер. В отличие от неё Вататапика может проводиться без каких-либо существенных изменений в образе жизни пациента. К тому же это как раз тот тип Расаяны, который предназначен для людей, которые не в состоянии пройти требующий больших усилий, более интенсивный курс — Китуправешику. Поэтому последняя не является широко практикуемым методом в силу трудоемкости и сложности её выполнения. Тем не менее, говорят, что даже Вататапика Расаяна, если ей очень ответственно и добросовестно следовать, даёт аналогичные результаты. Это можно наблюдать не только в Расаяне, но также и во многих других практиках.
Несколько условий определяют возможность пациента быть подвергнутым курсу Китуправешики. Даже в случае безукоризненного качества четырех из основных необходимых условий: самого врача, пациента, ассистента врача и применяемых лекарств, — но при отсутствии взаимного доверия между врачом и пациентом, лечение не состоится! Потому что доверие – это самый главный фактор. Кроме того, Китуправешика не проводится для пациента, с которым врач не знаком. Существенные требования предъявляются также и к самому пациенту: он должен проявлять максимум своих физических усилий, постоянство и выдержку, высокую осознанность на протяжении всего процесса. Курс не следует проводить для легковозбудимых и неуравновешенных людей.

Время для проведения Расаяны

Весна и осень – наиболее благоприятные сезоны для проведения Расаяна-терапии. Они называются Садхаранакала («нормальные» сезоны). Для проведения других видов процедур также рекомендуются эти же «нормальные» сезоны.

Классификация Расаян

В зависимости от преследуемой цели Расаяна-терапия разделяется ещё на три вида – Камья, Наймиттика и Айджашвика. Пранакамья (долголетие) и Медхакамья (укрепление разума) составляют Камью. Наймиттика в свою очередь является лечебной (преследует конкретную цель по избавлению организма от какой-либо проблемы), и Айджашвика – это такая терапия, которая позволяет ощутить пользу Расаяны при её регулярном применении в течение большого промежутка времени. Следовательно, абсолютно очевидно, что все упомянутые виды терапии полезны для человека, который имеет возможность и право на проведение Расаяны. В Аюрведических трактатах описание «Расаяна Тантра» представлено минимально. Применение «Расаяна Тантра» возможно только в случае, если существует абсолютно определенный план проведения процедуры, и он составлен в строгом соответствии с научными принципами («Шастры»). Нет никаких сомнений в том, что чёткое понимание этих принципов («Шастр») является фундаментальным фактором в данном процессе, и без соблюдения которых Расаяна Видхи (процедура), фокусирующаяся только на практическом аспекте, завершится неудачей.

Проведение Китуправешика Расаяна

Четыре с половиной месяца требуются для полного проведения Китуправешика Расаяна. Её проведению предшествуют Снехана (масляные процедуры), Сведана (потогонные процедуры) и Содхана (удаление из организма отходов). На эти процедуры отводится около двух месяцев. Следующий за этим месяц необходимо провести в специальном помещении (Киту), предназначенном для данного курса, следуя определенному для этого месяца образу жизни и соблюдая необходимую дисциплину. И ещё 15 дней после этого понадобятся пациенту для возвращения к нормальному образу жизни.
Не следует предопределять результат предпринимаемой Расаяны до тех пор, пока Содхана не проведена, без которой Расаяна-терапия оказалась бы просто бесполезным усилием аналогично тому, как если бы грязная ткань была бы отдана для окрашивания в другой цвет, не будучи отстиранной предварительно от следов грязи…Содхана в свою очередь должна проводиться только после завершения Пурвакармы — Снеханы (масляные процедуры) и Сведаны (потогонные процедуры).

Терапия и пациент

Как уже упоминалось, Пурвакарма, Содхана и Расаяна должны подходить конкретному пациенту наилучшим образом, и заболевание должно быть точно установлено. Нет необходимости в проведении всех Содхана-процедур для каждого пациента: только самые необходимые и подходящие для него должны быть сделаны. Особое внимание среди прочих видов Содхана-процедур, предшествующих Китуправешике, следует уделить Басти (лечебная клизма), потому что Расаяна берет под свой контроль метаболизм организма. Вата – это доша, которая ускоряет процессы старения организма, а Басти является как раз специфическим лечением для Вата. По существу лечение преследует две цели — Бримхана (питание) и Лангхана (восстановление). Все Расаяны в своем принципе – это Бримхана. Поэтому Содхана-терапия (очищение), направленная на борьбу с той же проблемой и предпринимая с той же конечной целью, должна проводиться вначале…
В Йога-Садхана Удиянабандха («брюшной замок» с задержкой дыхания) – великолепная практика. Всегда он делается в комбинации с Пранаямой (дыхание). С физиологической точки зрения опыт выполнения Удиянабандхи в йоге и Бастикрии в Аюрведе – практически то же самое. Тот, кто на практике испытал оба эти метода, мог это почувствовать. В описании Удиянабандхи о ней сказано «Мритьюмадангакесар­и», означающее, что Удиянабандха подобна льву, уничтожающему врага смерти, который сравнивается с диким слоном. И это действительно так, принимая во внимание, что Удиянабандха приостанавливает процессы деградации в организме. Здесь также уместно упомянуть и о естественном балансе Ваты. Поскольку Басти обладает способностью контролировать и приостанавливать изменения в организме, её следует проводить, как уже упоминалось ранее, перед Расаяной, т.к. обе производятся с одной конечной целью – оздоровления организма. Кроме того, Басти, являясь лечением для Ваты, символизирующей жизненную силу, имеет статус первичной значимости в Содхана-курсе.
В трактате о Басти говорится как: «Басти Чикитсардхам Ити», что означает, что Басти – это половина всего лечения. Однако, в другом контексте сказано: «Сарве Чикитса Хи Ту Бастиреке» — или «Басти – это единственное лечение». Это высказывание не следует игнорировать, и, следовательно, при должной оценке важности данной процедуры, перед осуществлением Китуправешика должен быть проведен как минимум курс Йога Басти (восемь Басти-процедур).

Расаяна Калпана — лечебная формула Расаяны

Почти все предписания Китуправешика можно последовательно провести и в Вататапике. По правде говоря, Китуправешика намного более основательная процедура по сравнению с Вататапикой, поскольку она проводится изолированно, внутри специально сделанного для этого помещения – Киту («шатер»). Однако правила и дисциплинарные методы проводимого лечения в обоих случаях одинаковые. Например, в Брахма Расаяна говорится, что специальный рис Шаштика (Навара) следует употреблять вместе с молоком во время первой еды и Расаяны — во время другой. Этой специальной инструкции уникальной формулы Брахма Расаяна следует придерживаться одинаково и в Китуправешике, и в Вататапике. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо всегда строго следовать «Калпана» – лечебной формуле. Не смотря на то, что в некоторых других формулировках, как, например, в «Нарасимхарасаяна»,­ не содержится инструкции относительно еды, пациент может предпринять процедуру, следуя привычной дня него диете и рекомендациям. В «Нарасимхарасаяне» говорится «Сваручи Бхояна Паана Вичештита». Это следует понимать, как применение при её проведении привычной пищи, питья и следование другим привычкам соответственно. Молоко с рисом – это общепринятая еда даже для Вататапика Расаяны.

Сложности и успех расаянов

В Расаяне наиболее значительными моментами являются «Калпана» (лечебная формула и приготовления) и Видхи (сама процедура). Изготовление лечебного отвара с Амалаки будет иметь только смягчающий, успокаивающий эффект на заболевание, но он не выступает в роли Расаяны. Если говорить о реальном эффекте Расаяны, то это должны быть действия, хорошо подготовленные и проводимые в точности с предписанным методом. Очистка медикаментозных средств также должна проводиться очень тщательно. Имеется, например, множество опасностей, когда Парадасудхи (очистка ртути) не проводиться должным образом. В этом случае негативный эффект отражается не только на человеке, к которому это средство применяется: вполне вероятно, что его действие распространится и на последующие 2-3 поколения. Китуправешику по-другому ещё называют «Кааякалпа»: причиной для этого вероятно является именно великая значимость Калпаны, как таковой.

Расаяна обладает свойством освобождать от грехов

Следует обратить особое внимание на утверждение «Шриманнирдхутапаап­ма…» в Нарасимхарасаяна. Как там говорится, Нарасимхарасаяна разрушает все грехи. В древние времена только Йогины и короли могли себе позволить пройти курс Расаяны. Причем, Йогины подвергались меньшему риску, совершая данную процедуру. Нараяний Махарай, Гуру Тампурана, провёл длительное время в необитаемых местах в Гималаях, живя, как отшельник. У него даже не было возможности есть хотя бы рис и молоко или другую привычную еду. Его жизнь там зависела полностью от фруктов и съедобных корневищ растений. Но он был полностью осведомлен о том, какие именно растения можно употреблять в пищу, и где они произрастают. Он, бывало, рассказывал Тампурану о некоторых свойствах Расаяны и преимуществах, которых ему удалось достичь. Он достиг Самадхи, когда ему было 107 лет. Подобно ему, Сивагири Баба претерпевал суровую Садхану в Гималаях в течение 25 лет. Его Самадхи произошло по достижении им возраста в 138 лет.
Йогины предпринимают Расаяна-терапию с целью увеличения своего потенциала в практикуемых ими аскезах. Их целью является «Атьиянтика» (глобальная, конечная цель), т.е. Освобождение, но никак не «Авашика» (немедленная цель).
Все Расаяны являются Вайджикарана (афродизиаки). Но не все Вайджикарана являются Расаянами! Во многом сила и свойства Шукра Дхату (репродуктивная ткань) присущи всем Вайджикарана.
Китуправешика – это такая процедура, которую никто не должен решаться предпринимать самостоятельно. Если зубы, ногти и волосы выпадут, как об этом говорится в Амалака Расаяна, но не «вернутся обратно», — такова будет расплата за риск. Доктору также следует предвидеть все возможные опасности и предусмотреть контрмеры на каждый такой случай. Он должен также ввести пациента в курс всех проводимых процедур и предупредить о возможных осложнениях. Ошибки случаются в процессе выбора Расаяны в соответствии с индивидуальными особенностями пациента. В этом вопросе весьма существенны научные знания.
Китуправешика – это методика лечения, которая была возрождена вновь на основе практического опыта благодаря именно этим факторам – научному подходу и знаниям. Сейчас настало как раз то время, когда подобный тип лечения, который мы когда-то потеряли, должен быть восстановлен и возвращен людям обратно.
Брахма расаяна — аюрведическая формула из группы расаян, так называемых эликсиров молодости, обладающая гармонизирующим, омолаживающим, очищающим и нор- мализующим обменные процессы действием. Брахма расаяна — мозговой тоник, укрепляющий память, дающий энергию при интенсивной умственной работе, рекомендо-
ван школьникам, студентам, ученым и другим лицам умственного труда. Способствует восстановлению тонких структур головного мозга. Брахма расаяна увеличивает силу физиологии и содействует развитию сознания, влияя непосредственно на функции центральной нервной системы и, в частности, на интегральную, координационную и
аналитическую функции коры головного мозга. Уже в первые дни применения этой расаяны отмечается увеличение возможностей запоминания, скорости обработки информации, возрастают оригинальность мышления, увеличивается пребывания ума в «пиковом» состоянии, растет толерантность к умственным и эмоциональным нагрузкам. Отмечается увеличение жизненного тонуса и некоторые физиологические эффекты, такие как возросшая сопротивляемость к инфекциям, улучшение сна и т. п. Наиболее выраженный эффект наступает после 2-х месячного систематического приема Брахма расаяны.
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
среда, 17 октября 2018 г.
Где тут знак копирайта? Ирина Маркс 09:06:00
Страдание сейчас в моде, — соглашаюсь я. — Но одно дело страдать от личных неудач, а у них же клиническая картина страдания всегда однотипная: они встречаются, встречались или собираются встречаться с мудаками. Любовь, говорят, у них невзаимная. Несчастная любовь.

Кот презрительно фыркнул.

— А знаешь, почему у них любовь несчастная? Да потому что они другой любви и не знают. Книжек трогательных начитались в детстве, где любовь обязательно сопряжена со страданиями, преодолением препятствий и невзгод. У них этот изуродованный образ любви в картину мира с детства впечатан. Они уверены, что любовь невозможна без сопутствующих ей лишений и горечи. Поэтому, влюбляясь, они зажмурившись ждут, когда наступит глава, в которой все становится плохо.

И представь: вот они, деформированные красивыми печальными книжками, вдруг чудом встречают человека, с которым все хорошо. Просто хорошо. Без каких-то видимых причин. В их картине мира ситуация совершенно невозможная, в книжках они изучали совсем другую формулу любви, поэтому у них сразу в голову закрадываются подозрения. Подвох, стало быть, ищут.

(...)

Кот озадаченно остановился перед разлитой на пути огромной лужей и мне пришлось взять его на руки, чтобы перенести. Когда я вернул питомца на землю, он невозмутимо продолжил:

— Но человек к любой проблеме находит решение. И к своей «несчастливости» люди тоже нашли обезболивающее. Они назвали его «работа над отношениями». Слышал, наверное? Так вот, «работать над отношениями» — это такой способ убеждать себя в том, что выбранный спутник жизни тебе подходит.

Каждый раз, почувствовав подступающую тошноту от осознания неверно сделанного выбора, они вкалывают себе новую дозу этого обезболивающего и, сжав челюсти, работают над бесперспективными отношениями. Думают, будто дефибриллятор может оживить лопату, стоит только правильно приложить электроды.

И посмотри, сколько инструкций по оживлению лопаты их окружает! Тут тебе и форумы, и психологи умные, и журналы с соответствующими заголовками. «Как вернуть страсть в отношения!». Это уже не психология — некромантия какая-то!

И вот эта еще, как её... «семейная терапия». Давно известно, что самая эффективная методика семейной терапии — это развод. Но они даже себе не доверяют, не верят, что достойны лучшего, поэтому будут пинать мертвую лошадь, пока сами не упадут бездыханные.
©
вторник, 16 октября 2018 г.
.enter memеntо mоri 18:17:35

амбиции и хейт

ненавижу срой.мех., ведет преподша, что называет всех тупыми лентяями и делает по три ошибки в слове из семи букв, не может понять собственный чертеж аргументируя что мы тупые :-)­
18:18:16 memеntо mоri
да я тупой и что
Ну здравствуй, шиноби.  
­­

Сюжет:
Не зря говорят - беда никогда не приходит одна. Коноха полностью разрушена, Пятая не приходит в себя, Учиха по прежнему одержим своей местью всем подряд... и это только начало. Как заметил после всей заварушки Гаара, на Собрании Пяти Каге было слишком много не прошенных гостей. Сначала Саске пожаловал, далеко не для того, чтобы чай попить, после свое выступление начал Учиха Мадара. С методическими паузами и выражением посвящая глав селений в свои безумные планы достижения мира во всем мире. Вот только не успел он закончить, как на свет вышел еще один оратор. Наглым образом перебив Тыкву, он громко откашлялся, снял с головы глубокий капюшон своего черного плаща и заявил:
- Я бы тоже хотел сказать пару слов. Можете обращаться ко мне Хиганбана. Я лидер пока что не известной вам организации Hana no Ran. Жаль конечно у меня нет такой речи, как у предыдущего вещателя, да и цель намного проще. Так что скажу по существу. За ближайшие несколько лет я посею семена хаоса по всему миру и в последствии полностью уничтожу его. Готовьтесь встретиться со своими страхами и праотцами канувшими в лету.
...
Через пару часов всех незваных гостей и след простыл. Данзо мертв, Наруто снова не смог убедить Саске вернуться, а последний так и вовсе после всего произошедшего решил воскресить Змеиного санина раньше времени.
Но что же делать теперь?
Угрозы Мадары звучали более существенно, все же говорил их не какой-нибудь шиноби, а убийца и гений, прославившийся на весь мир.
Но стоит ли игнорировать этого второго... как его там?
Может он обычный псих?

Преступная организация Hana no Ran
с ап. цветок хаоса

Подробнее…
Глава.
Настоящее имя - Широ.
Известен под псевдонимом - Хиганбана.

Хиганбана - цветок смерти, цветок печали, окутанный множеством легенд.
Хиганбана - красивая и эффектная лилия огненно-красного цвета, с круто закрученными лепестками и длинными тычинками, которые напоминают изображения всполохов пламени. Цветение этой лилии приходится на конец сентября и совпадает в Японии по времени с празднованием фестиваля осеннего равноденствия Хиган.

Родная деревня - деревня скрытого дождя.
Возраст - 37 лет.
Техники - неизвестно.
Биография - неизвестно.

Организация.
Цели: уничтожить всех шиноби. На самом деле лидеру просто нравится убивать и сеять хаос.
Не смотря на все старания разведчиков, про Цветок Хаоса известно достаточно мало. В большей мере слухи, которые подтвержденны фразами вроде "мамой клянусь". Говорят, что в ее рядах присутствуют необычные преступники. Мол правая рука лидера умеет не только воскрешать, но каким-то способом принуждает следовать за Широ любого воскрешенного. Последнее конечно выдумки, но многие в это верят. Пару дней назад рядом с главой заметили Какузу, который до недавнего времени был мертв. Так что не известно кто еще из убитых нукенинов теперь на стороне цветка хаоса.
Так же, видимо именно Hana no Ran приложила руку к недавнему уничтожению двух небольших деревушек.
Интересный факт, что каждому участнику организации присвоен цветок и по желанию он может принять его, как новое имя.

Информация пока что не известная всем остальным.
Правая рука лидера из побочной ветви клана Ооцуцуки.
Далеко не все тела достались организации. Некоторых Кабуто все же успел забрать в свои ряды. Но такая конкуренция его явно не обрадовала.
В рядах цветка уже сейчас присутствует зомби парочка - Какузу и Хидан.




Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, но с последними все строже.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но те автоматически переходят на сторону наших новых злодеев.

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Время: Сразу после собрания Пяти Каге
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события, так и идти совершенно иным путем.
Рейтинг игры: NC-21

Навигация:
Анкета - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-4-anke­ta.zhtml
Правила - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-3-prav­ila.zhtml
Занятые роли и бронь - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-5-zanj­atye-roli-bronirovan­ie-personazha.zhtml
Новости - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-6-novo­sti.zhtml
Заказ эпизодов - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-7-zaka­z-jepizodov.zhtml#e1­
Место расположение флуда - http://narutohanano­ran.beon.ru/photos/
доступно для гостей соо




Дневник пользователя 7849476060406 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Купите диз +_+всего 10 поз ТоТ+ даю...
пройди тесты:
"Выжившая Учиха" 12-13 глава
Непростая жизнь -3
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх